Welcome to Eclair INC — cattery of British Golden Chinchilla! In our cattery we are working on breeding cats of the British breed of precious colors. You can just be a lover of furry purring creatures or be a true connoisseur of purebred cats, but we are sure that you want to get a healthy, vaccinated, chipped animal, the pedigree of which will coinside with its proud British royal breed.

Our animals do not live in cages and are not limited in their freedom of movement in our cattery, which is fully equipped for their needs. We love them and consider them full members of our family. Our cattery Eclair INC is registered in the WCF (World Cat Federation) system and is a member of the Association Felina Greece club.


british shorthair greece, british shorthair golden, british shorthair golden cattery, british shorthair cattery greece, british golden chinchilla greece, british shorthair price

The British Shorthair cat breed first appeared in Great Britain in the 19th century. The average weight of a cat is 5−7 kg. Life expectancy is on average 14−16 years, in some cases, these cute animals live longer. In the 19th century British Shorthair cats took part in the first cat show in London and immediately won the hearts of aristocrats with their plush soft fur coats and a naive look.

british shorthair greece, british shorthair golden, british shorthair golden cattery, british shorthair cattery greece, british golden chinchilla greece, british shorthair price

The British shorthair has everything that cat owners love. This feline looks like a teddy bear with its round head, chubby cheeks, robust legs and well-groomed body. Its large expressive eyes in the classic shades of the breed are amber yellow, while the valuable breeds' eyes' color ranges from green, emerald to bluish. The British cat stands out with its short, dense, velvety and rich coat. The shades of the breed have quite a large palette: lilac, blue, chocolate, black, cinnamon, cream, beige, silver, gold and others.


На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

О нас

Добро пожаловать в Eclair INC — домашний питомник британских золотых шиншилл! В нашем питомнике мы работаем над племенным разведением кошек британской породы драгоценных окрасов. Вы можете быть просто любителем пушистых мурлыкающих созданий или являться настоящим ценителем породистых кошек, но, так или иначе, мы уверены, что вы хотите получить здоровое, привитое, чипированное животное, родословная которого будет под стать его гордой британской королевской породе.

Наши животные не живут в клетках и не ограничены в свободе перемещения по домашнему питомнику, полностью оборудованному под их нужды. Мы любим их и считаем их полноправными членами нашей семьи. Наш питомник Eclair INC зарегистрирован в системе WCF (World Cat Federation) и состоит в клубе Association Felina Greece.



британские кошки, британские золотые кошки, британские золотые шиншиллы, питомник британских кошек, питомник золотых шиншилл, купить британскую кошку

Британская короткошерстная порода кошек впервые появилась в Великобритании в 19 веке. Средний вес кошки 5−7 кг. Продолжительность жизни в среднем 14−16 лет, в отдельных случаях эти милые животные живут и дольше. В 19 веке британские красавцы приняли участие в первой выставке кошек в Лондоне и сразу покорили сердца аристократов своими плюшевыми мягкими шубками и наивным взглядом, похожим на взгляд совенка.

британские кошки, британские золотые кошки, британские золотые шиншиллы, питомник британских кошек, питомник золотых шиншилл, купить британскую кошку

Особенности породы британских короткошерстных кошек — это их толстые пушистые щечки. Их крупная округлая голова немного сглажена, но не приплюснута, как у некоторых других пород. Мощный корпус, крупные массивные лапы, средней длины толстый хвостик. Круглые, выразительные глаза в классических окрасах породы имеют янтарно-желтый цвет, в драгоценных окрасах — зеленый, изумрудный и голубой цвета. Британцы отличаются своей плюшевой шерсткой с густым подшерстком. В породе насчитывается очень много различных окрасов: лиловый, голубой, шоколадный, черный, цинаммон, фавн, кремовый, черепаховый, серебристый, золотой и многие другие.


На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.